Выездной прием: по обращениям меры принимаются на месте

2017-05-17

Налаживание под руководством Президента нашей страны действенной и эффективной системы диалога с народом дает весомые результаты в обеспечении интересов человека, защите прав и свобод граждан, субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства. В ходе организуемых на местах выездных приемов представители органов государственного и хозяйственного управления, местных хокимиятов через непосредственный диалог с населением решают волнующие людей проблемы.

Это нашло свое отражение на выездных приемах, организованных в Джизакской области представителями Службы по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц Аппарата Президента Республики Узбекистан, ответственными работниками Верховного суда, Генеральной прокуратуры, Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и других ответственных организаций.

На каждом проведенном в районах мероприятии руководители районных хокимиятов, прокуратуры, внутренних дел, судебных ведомств и представители соответствующих организаций заслушивали обращения населения. В ходе приемов, проведенных в течение трех дней, рассмотрено 778 обращений.

Многие из них касались вопросов жилья, материальной помощи, трудоустройства, здравоохранения, взыскания детских пособий, алиментов. Стало известно, что рассмотрение в судах уголовных дел, гражданских дел, вопросы благоустройства и коммунального хозяйства также очень тревожат людей.

На выездном приеме, организованном в Галляаральском районе, житель схода граждан махалли "Октош" Бахмальского района Нишон Соатов рассказал о том, что 36 квартир отключены от подачи природного газа. Обращение было рассмотрено с участием руководителей различных организаций, меры приняты на месте. Для решения вопроса жителя села Йулдошбой этого же района Махмуджона Ходжаева о неисправности сельской дороги должностным лицам соответствующих организаций были даны конкретные поручения. Все 43 обращения, поступившие на выездном приеме, положительно решены на месте.

– Организованный нами "Салон красоты" ведет деятельность в арендованном помещении, – говорит жительница поселка Усмат Махлие Жумагулова. – Проблемой для строительства отдельного здания было получение земельного участка. Спасибо Президенту нашей страны, правительству, на выездном приеме этот вопрос был решен, мне будет предоставлена земля.

Под руководством Президента нашей страны перед всеми руководителями и должностными лицами ставятся такие важные задачи, как выслушивание проблем граждан, своевременное их рассмотрение и решение, что укрепляет веру людей в справедливость, завтрашний день. Это нашло свое отражение в положительном решении большинства из 45 обращений на выездном приеме, проведенном в Шараф-Рашидовском районе.

Обращения жительницы махалли "Олмачи" Севары Хусановой о получении пенсии для ее ребенка-инвалида, Фахриддина Умарова из махалли "Совунгарлик" – о трудоустройстве, жительницы села Кулфисар Сайёры Ёкубовой – о жилье, жителя махалли "Хайробод" Аброржона – о выделении образовательного кредита банком положительно решены на выездном приеме, чему они очень рады.

На самом деле большинство этих обращений решаемы в самом районе. Однако, в результате равнодушия, безответственности некоторых руководителей граждане вынуждены приходить в народные приемные или обращаться в Виртуальную приемную. Поступившие в ходе выездных приемов обращения свидетельствуют о недостатках, допущенных на местах местными органами государственного управления и хозяйствующими органами.

– Мы стараемся своевременно рассмотреть обращения, поступающие в народные приемные и Виртуальную приемную из нашего района, – говорит хоким Шараф-Рашидовского района С.Исмоилов. – Анализ обращений четко демонстрирует, в каких сферах допускаются недостатки. Обращения, поступившие в ходе этих выездных приемов, показывают необходимость дальнейшей активизации диалога с населением. Руководители района сделали для себя соответствующие выводы из итогов приема.

За каждым обращением – судьба человека. На всех выездных приемах, проведенных в области, ответственные руководители старались найти своевременное и рациональное решение проблем каждого обратившегося. Такой подход важен для того, чтобы граждане были удовлетворены сегодняшним днем, могли жить с верой в завтрашний день, укрепить чувство сопричастности к результатам реализуемых в нашей стране реформ.